20 марта, 1995 год.
Тоталитарная секта Аум Синрике распылила зарин в токийском метро. Это всколыхнуло общественность, об этом говорили ещё долгие годы после, это изменило судьбы очень многих.
Но об одном из последствий этого теракта общественность не узнает никогда.
В этот день впервые между Бойцом и Жертвой создалась природная связь.
Возникло сразу несколько пар – Жертв тянуло к пострадавшим Бойцам и наоборот. Всплески активности были засечены властями, и пары были увезены в центр по изучению ВС.
Некоторые ВС уже находились там, их изучали и до этого. Уже 6 лет велась долгая работа, опасные эксперименты. Люди со странными способностями поступали туда редко, один-два в год, но сейчас…сейчас их поступило больше, чем за все предыдущие года. Что-то в мире начало меняться.
В движение пришли все силы, которые так или иначе были связанны с ВС. И не только они.
Ученые забеспокоились, выискивая притаившихся ВС.
Правительство почувствовало, что теряет власть. Они готовы использовать все, чтобы вернуть её.
Журналисты получили информацию о проводящихся над людьми экспериментах.
Среди ВС появились мятежники, не желающие быть игрушками в руках ученых.
История начала развиваться гораздо быстрее, она вышла из зимней спячки.
Эта весна изменит все в ваших жизнях.
Это начало истории…что будет потом – в ваших руках!




Как этот день начался для вас?

…Это был обычный день. Вы добирались на метро до работы. Все было как всегда – о чём-то гудели школьницы, мужчины в строгих галстуках с кем-то переговаривали по телефону. Только, кажется, в метро что-то случилось с электричеством – стало заметно темнее.
Потом все было быстро. Кто-то захрипел и упал. Поднялась паника, толпа побежала наверх, к выходу. Вам немедленно окружили люди, звук сирен, говор журналистов.
А вам плохо, вы задыхаетесь, безмолвно просите о помощи, и вдруг…вас окутывает мягкое тепло.
А потом вас с каким-то незнакомым человеком, который обнимает вас, делится с вами силой, отвозят в больницу. А потом перевозят в странный институт, где сообщают, что вас больше не существует для этого мира.

А может, все было так – вы просто гуляли, как вдруг услышали, что вас кто-то зовёт, кому-то нужна ваша помощь. И вы бежите, не смотря куда, просто стараясь успеть.
Прибегаете к метро, прорываетесь через толпу зевак и видите человека, лежащего на холодном асфальте.  И делаете то, что первое приходит в голову – подбегаете и обнимаете, словно защищая от чего-то. И вас окутывает тепло. А потом вас вместе забирают в больницу, а из неё – в какой-то исследовательский институт.

Или вы, как обычно, утром пришли на работу в одну из крупных редакций. А потом – вызов, в метро совершен теракт. Вы хватаете камеру и несетесь на место происшествия. А потом понимаете, что что-то не так.
Вместе с людьми в белых халатах ходят люди, странные, с нашивкой в виде аббревиатуры исследовательского института. Вспоминаете странные слухи, будто над людьми в этом институте проводят эксперименты. Решаете проследить, и – действительно, некоторых отвозят туда. А на следующий день – некрологи в газетах.
Странно?

А может вы дежурили около мониторов и тут то, чего вы ждали так долго – и красные вспышки на экране – одна, две, сколько же их? Все около метро…
Быстро набираете номер – не может быть, чтобы столько ВС одновременно проявили себя, а затем, собрав бригаду, выезжаете на место.

А ещё, может быть, вы просто работали и не подозревали, что в вас медленно начала просыпаться сила. Или же сидели на заседании, а ваш телефон раздался испуганной трелью и голос в трубке сообщил о сразу нескольких очагах силы. Может, вы прятались в каком-нибудь доме, пережидая погоню, только что сбежав из института. Все может быть…здесь вы – хозяин ситуации. Но это только видимость.
На самом деле над Токио раскинула свои паучьи лапы сама Судьба.